SCM Alco Benchmarking

Способ улучшения компании через оценивание и сравнение показателей, характеризующих её работу, с показателями эффективности других компаний.

Лидеры проекта

Модель

Мы используем референтную модель SCOR (с настройкой для отраслей). Подготовили Паспорта KPI выбранных метрик, которые включают 11 разделов: Тип показателя. Название показателя. Описание показателя. Единицы измерения и шкала. Определения. Рамки оценки. Бизнес-смысл измерения показателя. Методика оценки. Источники данных. Исключения. Агрегация.

Каждый Паспорт наполнен методиками из SCOR последней версии для дальнейшей адаптации и актуализации.

Опросы

Заполнение данных производится компаниями-участниками дважды в год. На ответы дается несколько недель, после чего обезличенная статистика становится доступна для просмотра в личном кабинете.

Как выглядит сервис?

Все участники получают возможность

  • Сравнить свои показатели с лучшими, худшими и средними значениями отрасли
  • Принимать решения по улучшениям
  • Отслеживать динамику интересующих показателей
  • Познакомиться с лучшими практиками отрасли
  • Принимать решения по улучшениям

Метрики

Выбрали метрики, которые не затрагивают вопросы коммерческой информации, дабы избежать конфликта интересов
  1. Надежность цепочки поставок (RELIABILITY):
    1. Уровень исполнения заказов (% of Volume Delivered In Full)
    2. Своевременность исполнения заказа (% of Volume Delivered On Time)
    3. Качество сопроводительных документов (% Accurately Invoiced)
    4. Доля возвратов (% Return)
    5. Отклонение спроса от прогноза (Forecast Bias)
    6. Точность прогноза (Forecast Accuracy)
  2. Затраты цепочек поставок (COST):
    1. Складские затраты (Warehousing cost)
    2. Производительность склада
    3. Производительность наборной зоны
    4. Утилизация паллеты отгружаемой\хранимой.
    5. Тип сборки
    6. Средний размер заказа.
    7. Затраты на доставку (Delivery cost).
    8. Тип доставки.
    9. Тип транспорта.
    10. Утилизация транспорта.
  3. Управление активами (ASSET MANAGEMENT)

Напишите нам, чтобы присоединиться к опросу